Нефертари Лодка фараона
123 Guests
36 m Length
SeaScope window
Pharaonic theme

Нефертари Вкус славы Древнего Египта

НЕФЕРТАРИ - впечатляющая плавающая копия древнего египетского храма или гробницы. Первый и единственный в своем роде на Красном море, теперь вы можете исследовать экзотические подводные чудеса коралловых рифов, восхищаясь великолепием Древнего Египта.

Три палубы веселья! Основная (музейная) палуба богато украшена в стиле древнеегипетского храма или гробницы, дополнена потрясающими копиями сокровищ Тутанхамона и копиями известных сцен и иероглифов, найденных в храмах фараонов.
Просторная верхняя палуба окружена храмовыми колоннами и увенчана «звездной крышей».
На нижней палубе находится большая смотровая площадка с кондиционером на 4 метра ниже поверхности моря - SeaScope.

Поездка включает 45-60 минут на палубе Seascope, 45-60 минут подводного плавания с гидом и вкусный комплексный обед из морепродуктов или курицы, а также возможность одеться как принц или принцесса фараонов в аутентичных костюмах.

забронировать сейчас

Нефертари Также SeaScope

Спуститесь на 4 метра ниже уровня моря на подводную смотровую площадку, чтобы увидеть сообщество коралловых рифов - Под водой, не промокнув!

Наши Партнеры

Nefertari Pharaonic Boat
123 Guests
36 m Length
SeaScope window
Pharaonic theme

Nefertari Taste the glories of Ancient Egypt

The NEFERTARI is a spectacular floating replica of an ancient Egyptian Temple or Tomb. The first and only of it's kind on the Red Sea, now you can explore the exotic natural undersea wonders of the the coral reefs while marveling at the glories of Ancient Egypt.

Three decks of fun! The main (museum) deck is lavishly decorated in the style of an Ancient Egyptian Temple or Tomb complete with stunning replicas of Tutankhamun's Treasures and copies of famous scenes and hieroglyphics found on Pharaonic Temples.
The spacious upper deck is surrounded by temple columns and topped by a "Star Roof".
The lower deck is a large air conditioned observation deck 4 meters below the surface of the sea - the SeaScope.

Trip includes 45-60 minutes in the Seascope deck, 45-60 minutes guided snorkeling, and a delicious set menu meal of sea food or chicken, plus the chance to dress up as a Pharaonic prince or princess in authentic costumes.


Book Now

Nefertari Also SeaScope

Descend 4 meters below the sea to the undersea observation deck to view the Coral Reef community - Underwater Without Getting Wet!

OurPartners